С 24 по 26 мая наш шоурум активно принимал гостей из разных городов. Руководители мебельных фабрик, менеджеры по продажам, дизайнеры, технологи, дилеры... приехали к нам на презентацию текстильных новинок Весна-Лето 2017 в рамках домашней выставки.
Лейтмотивом своих выступлений мы выбрали всем известную поговорку
"Каждый охотник желает знать, где сидит фазан",
потому что главным образом мы говорили о ключевом значении цвета.
Цвет – уникальный инструмент для работы с пространством: стиль, объём, настроение, даже размеры помещения задаются цветом. И удачное сочетание цветов в любом дизайне – это одна из главных составляющих его привлекательности. Кроме внешней эстетики, цветовая гамма оказывает определенное воздействие на настроение и эмоции.
Правильно выбранный цвет или цветовое решение для дизайна или коллекции – это 80% успеха её продаж. Цвет может даже нивелировать отношение к цене. Ведь «вкусный» цвет – это притягательный предмет мебели на подиуме, тот, что как магнит притянет покупателя потрогать, пощупать или просто поближе посмотреть.....
Также во время домашней выставки мы презентовали наш новый проект CHISTETIKA – легко чистящиеся мебельные ткани разных типов производства, объединённые общей концепцией Easy Clean. Данное предложение сможет удовлетворить потребности всех групп потребителей, которые стремятся иметь в своем доме не только “умные”, но и красивые ткани, не ограничивая себя узким выбором специализированных продуктов.